Главная » Статьи » Статьи » Разное |
Краткое Эссе на тему эволюция или творение…
Краткое Эссе на тему эволюция или творение… Эта статья написана на основе и с использованием материала собранного З. Ситчиным и изложенным в его книге, но в отличие от Захарии, я сделал совершено противоположные выводы и изложил материал в русле библейской истории. Происхождение человека Христианство всегда утверждало, утверждает и будет утверждать что человек вся земля все на земле и вся вселенная создано Богом. Мы можем признать (если тому есть убедительные доказательства) конечно, что Вселенная создавалась Богом миллиарды лет а земля создавалась создавался на протяжении многих миллионов лет, ведь у Господа нет проблем со временем, ему некуда спешить, он существует не времени, да и согласно Писанию у Бога один день как тысячу лет. «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день». (2Пет.3:8) При этом надо понимать что Писании слово «тысяча» обозначает не конкретную величину, а просто большое огромное количество, подобно древне русскому тьма тем. Но в том что касается создания живого мира (растений, животных, морских существ) и человека, то в этом моменте мы христиане расходимся с теорией эволюции, поскольку до грехопадения Адама мир не знал смерти. То и не могло существовать борьбы видов и вымирания не приспособленных. А ведь борьба видов и вымирание слабых. Краеугольный камень теории эволюции. Мы утверждаем что живой мир (растения, животные, морские существа) создавались Богом без всякой эволюции (хотя возможно, но не обязательно, и на протяжении миллионов лет), и при этом не было ни какой борьбы за выживание, а все те ископаемые трупы-останки находимые палеонтологами, образовались уже после грехопадения Адама и попали в более поздние геологические слои во время разрушительного потопа сопровождавшегося землетрясениями и подвижками грунта. То же касается и человека. Мы приведем в этой статье множество доказательств подтверждающих нашу теорию, но из всех свидетельств, доказательств, собранных нами в поддержку нашей теории, доказательством номер один является сам человек. Во многих отношениях современный Homosapiens является не типичным созданием на Земле. С тех пор как Чарльз Дарвин потряс ученых и теологов своего времени доказательствами существования эволюции, человека было принято считать конечным звеном в длинной эволюционной цепи, начавшейся с простейших форм жизни, из которых через несколько миллиардов лет развились позвоночные, а затем млекопитающие, приматы и сам человек. Однако, добравшись до предполагаемых истоков жизни на Земле и начав размышлять о возможности самозарождения жизни, ученые стали сомневаться в верности своих теорий, приходя к выводу, что Земля сама по себе никак не может являться колыбелью зарождения жизни. Если жизнь возникла в результате случайных химических реакций, то почему все живые организмы на Земле развились из единого источника, а не из множества случайных источников? И почему в состав органической материи входит лишь незначительное количество распространенных химических элементов и большое число элементов, редко встречающихся на нашей планете? Быть может потому что, жизнь была принесена на нашу планету извне, Создателем всей вселенной - Богом? Не меньшую загадку представляет собой и положение человека на эволюционной лестнице. Ученые пришли в недоумение: на протяжении огромного времени (называются цифры со многими нулями, но к эти цифрам у меня несколько критическое отношение, так как ученые очень часто ошибаются в определении возраста тех или иных предметов, а сам методы определения этого возраста не совершены и основываются не на фактах, а на научных догадках и допущениях, не буду, подробно останавливаться на этом моменте, если есть желание каждый может почитать огромное количество материалов на эту тему в креационнической литературе доступно в интернете), так вот на протяжении огромного времени, землю населяли различные виды, как говорится «человекоподобных обезьян» (сам термин довольно глупый, потому что почти все виды обезьян существующих и поныне, человекоподобные. Но людьми при этом, не становятся). Эволюционисты придумали этот глупый термин, что бы хоть как-то привязать останки найденных ими вымерших видов обезьян, к свой тории происхождения человека. Но факт остается фактом, и первый вид «человекоподобных» обезьян – австралопитек и последний вид (по мнению ученых) из «человекоподобных» обезьян – неандерталец, это просто вымершие виды обычных обезьян, друг от друга мало чем отличающиеся, внешностью они походили друг на друга как два вида современных горилл, и как и современные обезьяны умели пользоваться камнями и палками, как своего рода орудиями. Что не говорит об их человечности, так как многие виды современных обезьян и даже белок могут использовать камни и палки как орудиями, много ума для этого не надо, но при этом не превращаются в людей. И вот вдруг совсем не давно, даже по меркам эволюционистов, откуда не возьмись, необъяснимо и неожиданно появился человек – Homosapiens («человек разумный»), который истребил, вид обезьян неандертальцев, частично в борьбе за места обитания, частично использовав их в пищу, в прочем по тем же причинам человек истребил медведей, тигров львов и многие другие виды животного мира. Человек, названный учеными (из привычки все как ни будь да назвать) кроманьонцем, был настолько похож на нас, что, одетый в современный костюм, он легко затерялся бы в уличной толпе любого города. Из-за великолепных образцов наскальной живописи, найденных на стенах пещер, его первоначально назвали «пещерным» человеком. На протяжении многих лет основным орудием «человекоподобных» обезьян от австралопитека и до неандертальца, от оставались камни удобной формы. Кроманьонец же, в отличии от них, умел изготавливать разнообразные орудия труда и оружие из дерева и кости. Начал носить одежду (все «человекоподобные» обезьяны, включая и неандертальцев, как и положено простым обезьянам, обходились без одежды). Общество кроманьонцев имело сложную внутреннюю организацию: люди объединялись в родовые кланы, где царил патриархат. Наскальные рисунки кроманьонца говорят о художественном таланте и глубине чувств; более того, рисунки и скульптурные изображения свидетельствуют о существовании в первобытном обществе своего рода «религии», вероятно, культа Бога-Творца, или по интерпретации некоторых, Богини-Матери (возможно это культ поклонения Еве как праматери человечества), рядом с изображениями, которых иногда помещался лунный серп. Кроманьонец хоронил умерших, из чего можно сделать вывод о наличии у него системы религиозных взглядов на жизнь, смерть и загробную жизнь. Появление современного человека так быстро и неожиданно без всякого перехода от какого либо вида обезьян, при полном отсутствии следов промежуточного вида, кажется очень удивительным, при этом совершенно очевидно, что Homosapiens являет собой явное отклонение от медленного эволюционного процесса (как его представляют эволюционисты), многие наши особенности – например, способность к членораздельной речи – полностью отсутствовали у древних обезьян и присуще только кроманьонцу. Один из ведущих специалистов в этой области, профессор Феодосии Добжански («Mankind Evolving» Человечество и эволюция), особо подчеркивал, что процесс появление современного человека пришелся на ледниковый период, что никак не могло способствовать эволюции (если принять за аксиому «эволюционное» появления человека). Указывая, что у Homosapiens полностью отсутствуют некоторые специфические черты, характерные для древних человекоподобных видов обезьян, таких например, как австралопитек или неандерталец, и в то же время присутствуют такие, которых прежде никогда и ни у кого из обезьян зачисляемых эволюционистами в предки человека, не было, ученый пришел к следующему выводу: «У современного человека найдется достаточное количество ископаемых родственников по боковой линии (то есть похожих на него видов обезьян), но ни одного прямого предка; таким образом, происхождение Homosapiens становится загадкой». Но то, что является загадкой для профессора, не загадка для нас христиан, мы точно знаем, что свое происхождение Homosapiens ведет от Адама и Евы, сотворенных Богом! Хотя кроманьонец не возводил небоскребов и не умел выплавлять металлы, нет никаких сомнений в том, что его цивилизация была неожиданной и революционной. Мобильность, умение строить жилища и создавать орудия труда, стремление носить одежду, искусство – все это свидетельствует о неожиданном появлении высокоразвитой цивилизации, не вписывающейся в медленное эволюционное развитие, растянувшееся на многие миллионы лет и проходивший с черепашьей скоростью, человека из обезьяны, как его представляют эволюционисты. Современные ученые не в состоянии объяснить причину появления Homosapiens и кроманьонской цивилизации,( мы то знаем причину – Бог) но к настоящему времени у них не осталось сомнений относительно места зарождения древнейшей цивилизации. Это Ближний Восток. Горы и хребты, образующие полукруг и включающие массив Загрос на востоке (где в настоящее время проходит граница между Ираном и Ираком), Арарат и хребет Таврос на севере, а также горы Сирии, Ливана и Израиля на юго-западе – именно в этих местах были обнаружены многочисленные пещеры со следами пребывания кроманьонца. Одна из этих пещер, Шанидар, расположена в северо-восточной части этого полукруга, ставшего колыбелью цивилизации. Сегодня в этих пещерах останавливаются на зимовье со своими стадами кочевые племена курдов. Точно так же, в одну из зимних ночей тысячи лет назад в пещере Шанидар нашла приют семья из семи человек, включая одного ребенка. Их останки – очевидно, эти люди погибли в результате обвала – были обнаружены в 1957 году Ральфом Солецки, который исследовал этот район, надеясь найти следы жизнедеятельности древнего человека. Найденные им останки превзошли самые смелые ожидания. По мере того как ученые слой за слоем удаляли накопившийся в пещере мусор, выяснилось, что в пещере сохранились следы человека, проживавшего там в доисторические времена. Выводы, сделанные учеными, по своей сенсационности могли соперничать с самой находкой. Получалось, что человеческая культура не развивалась, а вырождалась, и это снова опровергает теорию о эволюционном развитии человека, от простого к цивилизованному. И полностью подтверждает Библейскую теорию, согласно которой человечество после изгнания из Рая, постепенно деградировало и морально и интеллектуально. Последующие поколения постепенно опускались на более низкую ступень цивилизации. В более поздних слоях, практически отсутствуют признаки присутствия человека. По всей видимости, после потопа, человек как вид исчез из этого региона на некоторое время. Потом, в более позднее время, на этой территории вновь появился «человек разумный», На протяжении многих лет своего медленного «эволюционного развития» «человекоподобные» обезьяны представлял собой «дитя природы», питаясь дикорастущими растениями, мясом убитых диких животных или пойманных птиц и рыбы. Но вот появился кроманьонец и совершенно неожиданно (для эволюционистов), без всякой видимой причины и без какого-либо наращивания умения и приобретения навыков, – вместо дико пасущейся обезьяны на земле хозяином стал человек, умеющий пасти стада, охотится используя сложные виды оружия: лук и топор, владеющий искусством земледелия. Суммируя результаты исследований многих выдающихся ученых, занимавшихся данной проблемой, Р. Дж. Брэйдвуд и Б. Хоув («Prehistoric Investigations in Iraqi Kurdistan» Доисторические исследования в иракском Курдистане) пришли к выводу, что результаты генетических исследований полностью согласуются с археологическими находками и не оставляют никаких сомнений в том, что земледелие зародилось именно там, где появился «человек – разумный» и его первая примитивная цивилизация, – на Ближнем Востоке Теперь можно с уверенностью утверждать, что сельскохозяйственные знания распространились по всему миру именно из этого региона, то есть полосы ближневосточных гор и высокогорных плато. Что согласуется с Библией. С помощью методов радиоуглеродного анализа и генетического анализа растений многие ученые из разных областей науки пришли к выводу, что первым земледельческим опытом человека стало выращивание ячменя и пшеницы, вероятно, выведенных из дикорастущих сортов эммера. Даже предположив, что человек каким-то образом самостоятельно научился окультуривать дикорастущие растения, а затем выращивать и обрабатывать зерновые, исследователи не могли объяснить огромное количество других растений и злаков, необходимых для выживания и развития человечества, которые продолжали распространяться по миру из района Ближнего Востока. В число возделываемых культур входили такие съедобные злаки, как просо, рожь и пшеница твердых сортов, а также лен, который использовали для изготовления тканей и пищевого масла, и большое количество плодово-ягодных деревьев и кустарников. Практически все сельскохозяйственные культуры были впервые одомашнены на Ближнем Востоке, а на территорию Европы они попали лишь тысячи лет спустя. Создается впечатление, что Ближний Восток представлял собой нечто вроде генетико-ботанической лаборатории, где под чьим-то невидимым руководством (Божьим) из диких видов растений непрерывно выводились новые культурные сорта. Ученые, исследовавшие происхождение виноградной лозы, пришли к выводу, что выращивать это растение люди впервые начали в горах на севере Месопотамии, а также на территории Сирии и Палестины. Ничего удивительного. В Ветхом Завете говорится, что Ной «насадил виноградник» (и даже опьянел от собственного вина) после того, как спали воды Всемирного потопа и его ковчег пристал к горе Арарат. Следовательно, Библия, как и современные Ученые, указывает на горы на севере Месопотамии как на место зарождения виноделия. Яблоки, сливы, оливы, фиги, миндаль, фисташки, грецкие орехи – все эти культуры были выведены на Ближнем Востоке, откуда с течением времени попали в Европу и в другие части света. Разумеется, здесь нельзя не вспомнить Ветхий Завет, который еще за несколько тысячелетий до открытий наших ученых указал ту же область планеты как место, где находился первый на земле сад: «И насадил Господь Бог рай (райский сад) в Едеме на востоке… И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи...» (Быт.2:8,9) В библейскую эпоху людям было достоверно известно местонахождение «Эдема». Он располагался «на востоке», то есть к востоку от Земли Израильской. Этот регион орошался четырьмя великими реками, две из которых были Тигр и Евфрат. Согласно Книге Бытия, первый сад располагался на гористом плато, где берут свое начало эти реки, то есть в северо-восточной Месопотамии, (и только после грехопадения Адама и Евы, Рай был закрыт от человека и из вполне материального места на земле, колыбели и детсада человечества, был вознесен на небеса в иную нематериальную реальность, став местом духовным, мистическим, иреальным). Таким образом, строки Библии полностью согласуются с научными данными. И действительно, если проанализировать оригинальный текст иудейской Книги Бытия не с теологической, а с научной точки зрения, можно обнаружить, что в ней содержится точное описание процесса окультуривания растений. Наука утверждает, что этот процесс начался с диких трав, за которыми последовали дикие злаки, а потом плодово-ягодные породы деревьев и кустарников. Тот же процесс подробно описывается в первой главе Книги Бытия: «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его…» (Быт.1:11,12) Далее в Книге Бытия говорится, что человек, изгнанный из Эдемского сада, вынужден был тяжелым трудом добывать себе пищу. «В поте лица твоего будешь есть хлеб», – сказал Господь Адаму. И уже после того «был Авель пастырь овец; а Каин был земледелец». Таким образом, Библия говорит нам, что человек сначала стал земледельцем, а потом уже пастухом. Научные данные относительно хронологии этих событий находятся в полном соответствии с библейским текстом. Анализируя различные теории одомашнивания животных, Ф. Э. Заунер («Domestication of Animals» Одомашнивание животных) указывает, что человек «не мог обрести навыков одомашнивания диких животных и содержания скота, пока не сформировались общественные группы определенного размера». Такие оседлые общины, являясь необходимым условием начала процесса одомашнивания животных, оказали значительное влияние и на развитие земледелия. Первым одомашненным животным была собака, которая была не только «лучшим другом человека», но и, по всей видимости, служила ему пищей. Считается, что это произошло примерно за 9500 лет до нашей эры. Останки скелетов одомашненных собак были обнаружены на территории Ирана, Ирака и Израиля. Примерно в то же время была одомашнена дикая овца; останки овцы, найденные в пещере Шанидар и датированные примерно 9000 годом до нашей эры, служат доказательством того, что большая часть годовалых овец резалась ради шкур и мяса. Вслед за овцами были приручены козы, которых разводили также ради молока; а затем свиньи, крупный рогатый скот и лошади. Во всех случаях процесс одомашнивания начинался на Ближнем Востоке. Как мы видим археологические и научные открытия современности полностью подтверждают и согласуются с Библией, что и не удивительно ибо Библия как бы кто не утверждал обратное, это слово Божье а оно не может быть ложным. Главное правильно его толковать и исследовать. | |
Просмотров: 7566 | |